Рекомендуется встреча

Заполните, пожалуйста, анкету », и я подготовлю прогноз успешности рекламы в Интернете по вашему веб-сайту для предварительного обсуждения на встрече.

Калькулятор

Оцените эффективность рекламной кампании и сроки окупаемости инвестиций


Клиенты и отзывы

Подробнее »

Решения по отрасли

За годы работы я накопил знания и решения применительно к разным отраслям. Какие-то из них должны вас заинтересовать:

Полный список
Главная » Полезная информация » Про интернет-маркетинг » Калькуляторы оценки эффективности рекламной кампании и окупаемости инвестиций в продвижение сайта

Калькуляторы оценки эффективности рекламной кампании и окупаемости инвестиций в продвижение сайта

Калькуляторы оценки эффективности рекламной кампании и окупаемости инвестиций в продвижение сайта

Оценка эффективности контекстной рекламы

Предлагаю вашему вниманию методику несложного расчета эффективности рекламы. ROI является показателем рентабельности инвестиций и определяется двумя основными показателями: затраты на рекламу и доходы от рекламы.

Кроме этих двух величин, при анализе рекламной кампании необходимо учитывать массу нюансов, которые могут повлиять на эффективность рекламной кампании. Например, нерадивый менеджер, принимающий звонки, уменьшит доход компании и данный момент повлияет на оценку эффективности рекламной кампании - привлеченный, но упущенный клиент не будет включен в оценку эффективности.

Воспользуйтесь данным показателем для оценки эффективности рекламной кампании.


Затраты на рекламу, руб:
Количество заказов за этот период
(необязательное для заполнения поле):
Ожидаемая посещаемость за период рекламной кампании:
Доход с одного покупателя, руб:




Рассчитываем окупаемость инвестирования в продвижение веб-сайта

Для оценки рентабельности инвестиций в продвижение веб-сайта вы можете воспользоваться калькулятором ниже. С помощью ввода необходимых данных и прогнозируемого периода окупаемости у вас появится возможность выбрать наиболее приемлемый вариант.

В форму ниже необходимо ввести:

  • сумму в рублях, которую планируете вложить в поисковое продвижение,
  • время вывода веб-сайта в топ поисковых систем,
  • ожидаемую посещаемость веб-сайта за 1 рабочий день,
  • среднюю прибыль, которую планируете получить с одного покупателя, в рублях.


Стоимость продвижения в мес, руб:
Время вывода в топ, мес:
Ожидаемая посещаемость в среднем за один рабочий день:
Посещаемость в месяц
6000
Прогноз количества покупателей
60
(в среднем 1-4% от числа посетителей)
Средняя прибыль с покупателя, руб.:


Окупаемость за, мес.:



1
Проведение краткого анализа вашего и отраслевых сайтов
2
Оценка рекламного потенциала сайта
3
Разработка плана работ
4
Составление и обсуждение сметы
5
Заключение договора, оплата