Калькуляторы оценки эффективности рекламной кампании и окупаемости инвестиций в продвижение сайта
Оценка эффективности контекстной рекламы
Предлагаю вашему вниманию методику несложного расчета эффективности рекламы. ROI является показателем рентабельности инвестиций и определяется двумя основными показателями: затраты на рекламу и доходы от рекламы.
Кроме этих двух величин, при анализе рекламной кампании необходимо учитывать массу нюансов, которые могут повлиять на эффективность рекламной кампании. Например, нерадивый менеджер, принимающий звонки, уменьшит доход компании и данный момент повлияет на оценку эффективности рекламной кампании - привлеченный, но упущенный клиент не будет включен в оценку эффективности.
Воспользуйтесь данным показателем для оценки эффективности рекламной кампании.
Затраты на рекламу, руб: |
|
|||
Ожидаемая посещаемость за период рекламной кампании: |
|
|||
Доход с одного покупателя, руб: |
|
|||
|
|
|||
|
Рассчитываем окупаемость инвестирования в продвижение веб-сайта
Для оценки рентабельности инвестиций в продвижение веб-сайта вы можете воспользоваться калькулятором ниже. С помощью ввода необходимых данных и прогнозируемого периода окупаемости у вас появится возможность выбрать наиболее приемлемый вариант.
В форму ниже необходимо ввести:
- сумму в рублях, которую планируете вложить в поисковое продвижение,
- время вывода веб-сайта в топ поисковых систем,
- ожидаемую посещаемость веб-сайта за 1 рабочий день,
- среднюю прибыль, которую планируете получить с одного покупателя, в рублях.
Стоимость продвижения в мес, руб: | ||||
Время вывода в топ, мес: | ||||
Ожидаемая посещаемость в среднем за один рабочий день: |
|
|||
Средняя прибыль с покупателя, руб.:
|
|
|||
|
|
|||
Окупаемость за, мес.:
|