Рекомендуется встреча

Заполните, пожалуйста, анкету », и я подготовлю прогноз успешности рекламы в Интернете по вашему веб-сайту для предварительного обсуждения на встрече.

Калькулятор

Оцените эффективность рекламной кампании и сроки окупаемости инвестиций


Клиенты и отзывы

Подробнее »

Решения по отрасли

За годы работы я накопил знания и решения применительно к разным отраслям. Какие-то из них должны вас заинтересовать:

Полный список
Главная » Полезная информация » Отраслевые решения

Отраслевые решения

Описания отраслевых решений: целевая аудитория, услуги, товары, продукты, сайты и их реклама, работающие и неработающие решения, идеи-фишки и предложения по отраслевым сайтам.


Водоочистка

Все знакомые нам компании, работающие в теме «Водоочистка», используют несколько схем обслуживания клиентов – в зависимости от их потребностей. Первый тип клиентов – это розничные покупатели, заинтересованные в покупке системы очистки воды для дома. В качестве дома может выступать квартира или собственно загородный дом.

Строительство домов

Зачастую идея жить в доме из натуральных материалов или возможность быстро построить дом сами по себе являются продающими, но без правильной подачи информации тут не обойтись. Детальное описание технологии и фотографии готовых объектов помогут убедить пользователя в целесообразности выбора именно этой технологии для строительства дома.

Дизайн и отделка

Быстро и качественно сделанный проект может стать началом долгосрочного сотрудничества. Хорошо продвигающийся продукт может быть дешевым и эффективным или уникальным, но требующим временных затрат. Такой подход обеспечивает удовлетворенность клиентов.

Коттеджные поселки

Упор в информации на преимущества, уникализацию жизни в поселке. По сути, продажа образа жизни. Самое основное в процессе разработки сайта, понять особенность данного поселка и его отличие от других и максимально доходчиво показать это на сайте. Чаще всего, часть домов в данных проектах уже построена. И на этом тоже необходимо акцентировать внимание.

Производство

Информация о заводе необходима не только для формирования имиджа, но и для косвенного поиска посредников. Обычно рекомендуется создавать информационно насыщенный сайт, с полным описанием заводской продукции и с аналитическими статьями об отрасли в целом и роли компании в ней.

Страницы:  1  2  3 
1
Проведение краткого анализа вашего и отраслевых сайтов
2
Оценка рекламного потенциала сайта
3
Разработка плана работ
4
Составление и обсуждение сметы
5
Заключение договора, оплата