Технические работы
Маркетинговый аудит сайта позволяет определить перечень работ, которые необходимы для повышения эффективности работы сайта. Технические работы направлены на реализацию поставленных задач.
Разработка и модификация сайта. Разработка сайта с учетом результатов аудита позволяет создать качественный интернет-проект, который изначально обладает нужной структурой и функциональностью. Если сайт уже есть, то модификация сайта станет принципиально важным решением, чтобы улучшить работу сайта.
Юзабилити-анализ. Сайт вызывает приятные впечатления у пользователей, если интересующую информацию можно найти легко и быстро, а меню и навигационные элементы помогают ориентироваться. Юзабилити-анализ позволит выявить сильные и слабые стороны структуры и дизайна, исправление которых повлияет на эффективность работы сайта в положительную сторону.
Контент-поддержка. Своевременное обновление информации на сайте и наличие подробных информационных статей имеют значение для не только для улучшения позиций в выдаче поисковой системы, но и удерживания привлеченного посетителя на сайте. Чем дольше человек проведет на сайте, тем выше вероятность, что он выберет вашу компанию для сотрудничества.
Функциональная и техническая поддержка. Технологии постоянно меняются, поэтому даже эффективно работающий сайт необходимо периодически дорабатывать.
Продвижение сайта. Для улучшения выдачи сайта в результатах поиска необходимо провести целый комплекс работ, направленный на улучшение и закрепление позиций. Но оптимизация сайта должна учитывать особенности бизнеса и поставленные задачи, поскольку посетители не всегда конвертируется в покупателей.
Контекстная реклама. Контекстная реклама идеально подходит для краткосрочных акций, для сфер бизнеса с низким уровнем конкуренции и малыми оборотами.
Дополнительные услуги. Тестирование сайта и создание фирменного стиля пригодятся при создании качественного продукта. Также можно воспользоваться услугой консалтинга в сфере интернет-технологий и интернет-маркетинга.