Строительство домов
Решения на уровне сайтов
Продажа технологии (например, клееный брус или каркасное строительство)
Зачастую идея жить в доме из натуральных материалов или возможность быстро построить дом сами по себе являются продающими, но без правильной подачи информации тут не обойтись. Детальное описание технологии и фотографии готовых объектов помогут убедить пользователя в целесообразности выбора именно этой технологии для строительства дома.
Продажа комплектов (дом как конструктор, без акцента на строительно-отделочных работах)
Строительные комплекты позволяют возводить коттеджи в рекордно короткие сроки, поэтому сайт должен отражать концепцию «конструкторского» строительства, при этом нужно обязательно точно сформулировать преимущества и низкую себестоимость данной методики. Также важно намекнуть на простоту сборки.
Продажа работ (строительство коттеджей, загородных домов)
Продажа услуг предполагает демонстрацию профессиональной квалификации, так как при выборе подрядчика клиенты обращают внимание на репутацию и портфолио. На сайт нужно представить исчерпывающую информацию о компании и перечень услуг. Специализация компании и реализуемые технологии должны позиционироваться как преимущества.
Ниши: например только кровля или только инженерные системы
Нишевые предложения имеют свою специфику, так как важно правильно определить свою целевую аудиторию. Цикл выполняемых работ намного меньше полного цикла, проще контролировать исполнение и поддерживать высокое качество. Именно эти нюансы нужно позиционировать как преимущества. Помимо предложений для потенциальных владельцев домов можно предусмотреть организацию сотрудничества с другими компаниями, которые предоставляют услуги в смежных сегментах строительных работ.
Решения на уровне рекламы
- Предложение полного комплекта услуг с указанием цен.
- Описание гарантий и проведение сезонных акций.
- Контекстная реклама по определенным запросам.
- Рекламные статьи на популярных строительных и ремонтных ресурсах.
Неработающие схемы
Отсутствие портфолио и полного описания предоставляемых услуг могут повлиять на решение не в пользу компании.«Фишки» или наши предложения
- Ориентировочный или точный прайс-лист не будет лишним, также хорошо работает система расчета в виде калькулятора.
- Отслеживание деятельности конкурентов, разработка ответных мер.
Общие рекомендации
Сложно дать какие-то общие рекомендации без погружения в конкретную тему. Поэтому лучшей рекомендацией будет дальнейшее предложение пообщаться на интересующие вас темы: по информации в данном решении или по вашим целям-задачам. Нам есть что предложить, спросите.