Сантехника, плитка
Решения на уровне сайтов
Розничные интернет-магазины
Продажа плитки, декоративных керамических покрытий и сантехнического оборудования в интернет-магазинах имеет множество нюансов, поскольку люди интересуются такой продукцией только во время ремонтных работ. Маркетологам нужно учитывать, что часто выбор сантехники и отделочных материалов поручают подрядчикам. Очень важно представить на сайте удобный каталог с детальным описанием продукции.
Брендовые магазины
Продукция известного бренда привлекает больше внимания, поэтому его почитатели придут в ваш магазин с уже сформировавшимся доверием к бренду. Также можно заинтересовывать людей во время проведения распродаж и с помощью специальной программы для покупателей.
Предложение решений под задачи или объекты
Во всем многообразии представленной на рынке продукции сложно ориентироваться на рынке. Существует спрос на услуги по составлению предложения для конкретной задачи или объекта. Люди часто ищут информацию и охотно обращаются к специалистам за советом. Продуманное портфолио может повлиять на их решение воспользоваться вашими услугами, что приведет к увеличению количества обращений.
Решения на уровне рекламы
- Подробное описание в каталогах дает исчерпывающую информацию не только о продукции, но и о выгоде покупки именно у данного продавца.
- Контекстная кампания с конкретными товарными предложениями.
- Рекламные статьи на популярных строительных и ремонтных ресурсах.
Неработающие схемы
Фотографии плохого качества не смогут отразить качество продукции. Слишком запутанная схема доставки и возврата неподошедшей продукции отпугнет некоторую часть потенциальных покупателей.
«Фишки» или наши предложения
- Ориентировочный или точный прайс-лист не будет лишним.
- Для известных и дорогих брендов создаются отдельные сайты.
- Также для справки не будет лишним посмотреть цены у конкурентов.
- Реализация продукции прошлых сезонов по сниженной цене. Такие акции не только позволяют быстро продать залежавшуюся партию товара, но и привлечь новых покупателей на сайт, так как люди охотно принимают участие в акциях.
Общие рекомендации
Сложно дать какие-то общие рекомендации без погружения в конкретную тему. Поэтому лучшей рекомендацией будет дальнейшее предложение пообщаться на интересующие вас темы: по информации в данном решении или по вашим целям-задачам. Нам есть что предложить, спросите.