Рекомендуется встреча

Заполните, пожалуйста, анкету », и я подготовлю прогноз успешности рекламы в Интернете по вашему веб-сайту для предварительного обсуждения на встрече.

Калькулятор

Оцените эффективность рекламной кампании и сроки окупаемости инвестиций


Клиенты и отзывы

Подробнее »

Решения по отрасли

За годы работы я накопил знания и решения применительно к разным отраслям. Какие-то из них должны вас заинтересовать:

Полный список
Главная » Полезная информация » Отраслевые решения » Сантехника, плитка

Сантехника, плитка

Решения на уровне сайтов

Розничные интернет-магазины

Продажа плитки, декоративных керамических покрытий и сантехнического оборудования в интернет-магазинах имеет множество нюансов, поскольку люди интересуются такой продукцией только во время ремонтных работ. Маркетологам нужно учитывать, что часто выбор сантехники и отделочных материалов поручают подрядчикам. Очень важно представить на сайте удобный каталог с детальным описанием продукции.

Брендовые магазины

Продукция известного бренда привлекает больше внимания, поэтому его почитатели придут в ваш магазин с уже сформировавшимся доверием к бренду. Также можно заинтересовывать людей во время проведения распродаж и с помощью специальной программы для покупателей.

Предложение решений под задачи или объекты

Во всем многообразии представленной на рынке продукции сложно ориентироваться на рынке. Существует спрос на услуги по составлению предложения для конкретной задачи или объекта. Люди часто ищут информацию и охотно обращаются к специалистам за советом. Продуманное портфолио может повлиять на их решение воспользоваться вашими услугами, что приведет к увеличению количества обращений.

Решения на уровне рекламы

Неработающие схемы

Фотографии плохого качества не смогут отразить качество продукции. Слишком запутанная схема доставки и возврата неподошедшей продукции отпугнет некоторую часть потенциальных покупателей.

«Фишки» или наши предложения

Общие рекомендации

Сложно дать какие-то общие рекомендации без погружения в конкретную тему. Поэтому лучшей рекомендацией будет дальнейшее предложение пообщаться на интересующие вас темы: по информации в данном решении или по вашим целям-задачам. Нам есть что предложить, спросите.

1
Проведение краткого анализа вашего и отраслевых сайтов
2
Оценка рекламного потенциала сайта
3
Разработка плана работ
4
Составление и обсуждение сметы
5
Заключение договора, оплата