Коттеджные поселки
Решения на уровне сайтов
Сайт конкретного проекта-поселка с готовыми домами
Упор в информации на преимущества, уникализацию жизни в поселке. По сути, продажа образа жизни. Самое основное в процессе разработки сайта, понять особенность данного поселка и его отличие от других и максимально доходчиво показать это на сайте. Чаще всего, часть домов в данных проектах уже построена. И на этом тоже необходимо акцентировать внимание.
Сайт под продажу домов или участков в коттеджном поселке
Голую землю продать тяжело, в данном случае от сайта потребуется доказательство реальности предложения, обязательно говорить о выгодах, основная из которых - привлекательная цена и скорость застройки. Обязательно также выделить место под информацию о застройщиках, возможных проектах домов, чтобы у будущего покупателя сформировался образ мысли: выбрал участок, проект дома и через полгода–год – заехал в готовый дом.
Сайт-витрина продажи нескольких поселков разной степени готовности
В данном примере совмещаются предыдущие схемы. Локомотивом продаж становится самый раскрученный поселок, желательно чтобы на слуху было и имя разработчика проекта, как компании, которой можно доверять, т.к. она уже реализовала несколько проектов.
Информационный портал о коттеджных поселках
Сайт вырастает из витрины или делается изначально как рекламная площадка для продвижения большого количества поселков. Чем больше объектов на нем будет, чем больше будет раскрыта по каждому из них, тем больше у него будет посещаемость, правда превратить ее в реальные просмотры объектов достаточно сложно, т.к. посетители используют сайт для первичного ознакомления с ассортиментом, а далее переходят на сайты поселков или из застройщиков.
Сайт для жителей поселка
Здесь прежде всего речь идет о форуме жителей будущего поселка, который поддерживается застройщиком. Открытая позиция компании и работа с каждым конкретным запросом от людей хорошо влияет на продажи по рекомендациям.
Элитный поселок
Отдельная песня. Все должно быть более чем достойно. Обязательно наличие изюминок поселка, личный менеджер на выезд и сопровождение сделки. Характер у сайта должен быть скорее информационный, нежели продажный.
Решения на уровне рекламы
Лучше всего работает комплексный подход: seo и контекстная реклама, объявления на тематических сайтах.
Неработающие схемы
- Переспамленный усилиями продвиженцев сайт про «коттеджный поселок» во всех вариациях. Многие люди уже понимают, что пространные тексты тексты «ни о чем» являются способом «обмануть» поискового робота. А человеку нужен человеческий язык. И обилие текста, особенного «пустого», вместо конкретных ожидаемых данных может вызвать только раздражение.
«Фишки» или наши предложения
- От имени очень многое зависит. Успех поселка – легко запоминающееся название, желательно с дополнительной ассоциацией с географическим местоположением.
- Запрос на получение доступа к прайс-листу является дополнительной заявкой с сайта.
- Проработанный генплан и карта достопримечательностей выделяют поселок среди других.
- Визуализация в дизайне индивидуальности поселка.
Общие рекомендации
Сложно дать какие-то общие рекомендации без погружения в конкретную тему. Поэтому лучшей рекомендацией будет дальнейшее предложение пообщаться на интересующие вас темы: по информации в данном решении или по вашим целям-задачам. Нам есть что предложить, спросите.