Автострахование
Решения на уровне сайтов
В этой сфере существует несколько типов сайтов, каждый из которых выполняет определенные задачи.
Сайты-калькуляторы
Сайты-калькуляторы для обработки запросов на расчет стоимости полисов КАСКО и ОСАГО. Основная задача сайта - получить с клиента данные о его машине и контактную информацию, чтобы менеджер компании «продал» ему полис. Сама компания является брокером и может подобрать лучший вариант из предложений разных страховых агентств, исходя из данных клиента. Или продает поштучно полученные заявки брокерам и страховым компаниям.
Комплексный подход
Сайт презентует компанию как игрока, представляющего комплекс услуг по автострахованию, включая дополнительные услуги помимо продажи и продления полисов: эвакуацию с места аварии, юридические консультации и услуги, даже возможна защита в суде адвокатом. Клиент понимает, купив полис, что заключает не столько договор на автострахование, а получает юридическое сопровождение по всем вопросам с автотранспортом.
Работа с корпоративными клиентами
Подвид предыдущей схемы, но с упором на обслуживание только корпоративных клиентов, работа с которыми более интересна в финансовом плане, но при этом требуется особый подход, а также перечень услуг составляется с учетом специфики корпоративного обслуживания.
Прямые продажи
Сайт автостраховой компании, основное назначение которого убедить покупателей прежде всего в финансовой выгоде при покупке полиса напрямую. Также важен перечень дополнительных опций тарифа на страхование, направленных на повышение его привлекательности.
Нишевые продажи
Работа через сайт только с определенным типом покупателей, отобранных по географическому принципу (район города, метро) или по типу полиса, например, только ОСАГО, который большинству брокеров не интересен, но при достаточном количестве заявок компенсируется за счет автоматической продажи более выгодных полисов КАСКО.
Решения на уровне рекламы
Чистое продвижение в автостраховании достаточно невыгодно из-за повышенной стоимости итоговой заявки на расчет полиса (бюджет «зашкаливают»), поэтому сегодня используются всевозможные формы партизанского маркетинга: спонсирование автофорумов, реклама в социальных сетях, покупка готовых заявок с сайтов-калькуляторов.
Неработающие схемы
Корпоративный сайт автостраховой компании в чистом виде не будет являться источником заявок клиентов, так как предложения других компаний в виде их сайтов более агрессивны и по сути более интересны либо с финансовой, либо с точки зрения удобств для клиентов.
«Фишки» или наши предложения
- Сайт автостраховщика – это, прежде всего, сервис для расчета
- За счет сайта и инструментов seo и контекстной рекламы можно делать входные страницы по моделям машин, станциям метро как первые шаги в расчете стоимости полиса, что очень удобно для посетителей сайта
- Автоброкер обладает большим количеством преимуществ по сравнению со страховой компанией, т.к. играет на стороне покупателя полиса
- Выделить одну «практичную» тему в блог, включить его поддержку в социальных сетях.
Общие рекомендации
Сложно дать какие-то общие рекомендации без погружения в конкретную тему. Поэтому лучшей рекомендацией будет дальнейшее предложение пообщаться на интересующие вас темы: по информации в данном решении или по вашим целям-задачам. Нам есть что предложить, спросите.