Производство
Решения на уровне сайтов
Сайт завода
Информация о заводе необходима не только для формирования имиджа, но и для косвенного поиска посредников. Обычно рекомендуется создавать информационно насыщенный сайт, с полным описанием заводской продукции и с аналитическими статьями об отрасли в целом и роли компании в ней. Это не только хороший инструмент для получения обратной связи и изучения общественного мнения, но и появляется возможность обслуживать рекламации и предоставлять информационно-консультационную поддержку покупателей и торговых представителей, в том числе и в регионах.
Сайт торгового представительства
Интернет-ресурс должен быть ориентирован на продажи. Продукция должна быть систематизирована в виде каталога, при этом рекомендуется размещать актуальные прайсы и проводить распродажи или специальные акции. Интернет-ресурс служит для увеличения значимости завода или определенной торговой марки.
Продуктовый сайт – презентация, а затем уже продажа одного товара или линейки товаров
Презентация товара открывает новые возможности для продвижения на рынке. Продуманное представление новинки позволяет привлечь потенциальных покупателей, которые будут заинтересованы в быстром приобретении продукции.
Интернет-магазин или каталог – продажа всех линеек товаров
Про разработке сайта важно исследовать рынок, и заранее продумать целевую аудиторию интернет-магазина. Лучше всего не смешивать оптовую и розничную торговлю. В ряде случаев один из видов торговли может оказаться нерентабельным, поэтому предварительный анализ рынка имеет принципиальное значение.
Решения на уровне рекламы
- Рекламная стратегия может быть построена на преимуществе сотрудничества напрямую с производителем или официальным дилером.
- Проведение кампаний в связи с выпуском нового продукта.
- Продвижение по всевозможным продуктовым запросам.
Неработающие схемы
- Некачественно сделанный сайт известного завода скорее навредит репутации, чем обеспечит эффективность от продвижения в Сети.
- Сайт-визитка дает представление о компании, но использует потенциал Интернета не в полную силу.
«Фишки» или наши предложения
- Четкое ориентирование на целевую аудиторию, что позволит разрабатывать рекламные обращения, соответствующие ожиданиям потенциальных потребителей.
- Естественное продвижение сайта при наличии текстов-обзоров не только по продукции, но и по областям и целям применения продукции.
- «Паразитическое» продвижение за счет чужих известных марок.
Общие рекомендации
Сложно дать какие-то общие рекомендации без погружения в конкретную тему. Поэтому лучшей рекомендацией будет дальнейшее предложение пообщаться на интересующие вас темы: по информации в данном решении или по вашим целям-задачам. Нам есть что предложить, спросите.