Дизайн и отделка
Решения на уровне сайтов
Продажа одного их этапов как локомотива всего остального (дизайн-проект или электропроект)
Быстро и качественно сделанный проект может стать началом долгосрочного сотрудничества. Хорошо продвигающийся продукт может быть дешевым и эффективным или уникальным, но требующим временных затрат. Такой подход обеспечивает удовлетворенность клиентов.
Комплексный подход (ремонт под ключ, включая поставку мебели и деталей интерьера)
Далеко не все имеют желание постоянно контролировать ход ремонта, поэтому востребованы услуги по комплексному проведению ремонтных работ, включая расстановку мебели и декоративных элементов интерьера.
Продажа через имя: Архитектурное бюро или архитектор-дизайнер
Известное бюро или архитектор-дизайнер вызывают больше доверия, концепция предоставляемой на сайте информации должна отражать профессионализм компании или определенного человек. Такой ход позволяет вызвать нужное доверие, чтобы потенциальный клиент принял решение воспользоваться услугами данного специалиста.
Дискаунтер (самое выгодное по цене и срокам предложение)
Составление самых выгодных предложений само по себе является стратегическим решением. Также важно поместить на сайте информацию, касающуюся качества услуг и особых условий, которые будут не только «вкусными», но и с достаточной детализацией, для того чтобы избежать обмана заказчика.
Решения на уровне рекламы
- Информирование потенциальных покупателей о наличии подводных камней, размещение тематических статей
- Формирование интересных предложений
- Зачастую решающее значение имеет синхронизация рекламной стратегии и сайта компании
Неработающие схемы
Автоматический конструктор не сможет подобрать идеальную отделку и обстановку для квартиры. Интерьер должен отражать индивидуальность владельца квартиры, поэтому стандартных решений «как у всех» пользователи избегают.
«Фишки» или наши предложения
- Размещать на сайте удачные работы, которые смогут убедить потенциальных клиентов в профессионализме дизайнера
- Публикация тематических статей в разных изданиях, упоминание их на сайте
- Реагировать на сезонные изменения рынка, предлагая привлекательные условия в зимнее время
- Следить за конкурентоспособностью услуг по сравнению с основными конкурентами
Общие рекомендации
Сложно дать какие-то общие рекомендации без погружения в конкретную тему. Поэтому лучшей рекомендацией будет дальнейшее предложение пообщаться на интересующие вас темы: по информации в данном решении или по вашим целям-задачам. Нам есть что предложить, спросите.