Рекомендуется встреча

Заполните, пожалуйста, анкету », и я подготовлю прогноз успешности рекламы в Интернете по вашему веб-сайту для предварительного обсуждения на встрече.

Калькулятор

Оцените эффективность рекламной кампании и сроки окупаемости инвестиций


Клиенты и отзывы

Подробнее »

Решения по отрасли

За годы работы я накопил знания и решения применительно к разным отраслям. Какие-то из них должны вас заинтересовать:

Полный список
Главная » Полезная информация » Отраслевые решения » Водоочистка

Водоочистка

Решения на уровне сайтов

Все знакомые нам компании, работающие в теме «Водоочистка», используют несколько схем обслуживания клиентов – в зависимости от их потребностей. Первый тип клиентов – это розничные покупатели, заинтересованные в покупке системы очистки воды для дома. В качестве дома может выступать квартира или собственно загородный дом.

Бытовые комплекты для квартир

Для квартиры подходят всевозможные бытовые комплекты, стоимость которых невелика, поэтому для компании, работающей в этом сегменте, необходимо большое количество продаж. Чтобы их сформировать, нужна большая аудитория на сайте. Ее можно набрать из расчета продаж по Москве и всей России. Тогда к сайту предъявляются основные требования:

Таким образом, оптимальным решением для данной задачи будет интернет-магазин с большим ассортиментом фильтров (и аксессуаров к ним), с достаточно подробно проработанными описаниями товаров и информационно-справочным блоком.

Есть другое решение – мульти-товарный интернет-магазин оборудования для дома: бытовые увлажнители, очистители воздуха, кухонные устройства. Основное назначение товаров – улучшение качества жизни. Под это определение можно сформировать достаточно широкий ассортиментный ряд, который «впишется» в общую концептуальную полезность сайта и деятельности компании, что повлияет на продажи положительным образом.

Сложные системы для загородных домов

Другой тип покупателей – владельцы коттеджей. Им бытовые системы не подходят, а требуется комплексный подход, начиная с проведения анализов воды и заканчивая подбором и монтажом выбранного оборудования, также во внимание принимается дальнейшее сервисное обслуживание.

Наряду с этим типом покупателей имеет смысл упомянуть и корпоративных клиентов – рестораны, гостиницы, всевозможные учреждения, для деятельности которых нужна водоочистка.

Требования к сайту другие:

Системы промышленного уровня

Для помощи в продажах систем промышленного уровня сайт имеет прежде всего дополнительный информационно-корпоративный смысл. С одной стороны в этом случае также важна презентация компании, ее возможностей и реализованных проектов.

С другой – на стороне клиента проект будет вести ведущий или главный инженер, ответственный за поиск подрядчика, составление ТЗ по проекту, дальнейшее курирование работ по проекту. Скорее всего, это будет мужчина, технарь. В ряде случаев он имеет свое экспертное слово в этапе выбора подрядчика. Зная это, можно помочь ему на первом этапе – проектирования, доказав при помощи сайта удобство или взаимную выгоду от сотрудничества (делая часть работы за него – качественно и как бы от его лица).

Таким образом, для «промышленных» клиентов подойдет либо так называемый корпоративный сайт-визитка, либо, что более эффективно, небольшой представительский сайт с проработанной функцией помощи техническим специалистам заказчика.

Работа с посредниками

Еще один тип решения – для компаний посредников. Это могут быть строительно-монтажные организации, для которых монтаж системы водоочистки – один из этапов работы по объекту. В ряде случаев (сложные проекты) им удобнее подключить специализированную компанию, чем набираться опыта на своих ошибках (а их заказчик «давит» по срокам и выделенному бюджету, который вообще не предполагает возможность ошибки).

Значит, при помощи сайта им надо объяснить преимущества работы именно с вашей компанией – опять же за счет опыта, гарантий, соблюдения сроков, а также выгоды долгосрочного сотрудничества, обязательно выделяя место на сайте под «отработку» мотивации и понимания проблем объектов (сроки, бюджеты, ответственность, субподряд, доверие).

Продвижение марки или продуктового портфеля

Мы встречались и с такой задачей – продвижение в России определенной марки оборудования для очистки воды. Целевая аудитория в данном случае – это специализированные компании-продавцы, заинтересованные в расширении своего ассортиментного портфеля и поиске новых выгодных партнерских сделок.

Для такого сайта важны – если есть западный аналог - его русская локализация с особым вниманием на содержание текстов (больше четкости, прагматики, конкретики о продукте – меньше маркетинговых описаний, «воды», обещаний). Если аналога нет, то стоит его «придумать» или пойти по стопам уже существующих и известных компаний.

Важно, чтобы сайт передавал «западные корни» компании. Конечно же, на сайте не лишним будет блок отраслевых решений или проектов компании для понимания предлагаемых к реализации возможностей.

Решения на уровне рекламы

Концепция рекламной кампании зависит от поставленной задачи и особенностей поведения целевой аудитории, длительности проекта и рекламного бюджета. Для роста продаж в долгосрочной перспективе лучше всего подходит продвижение сайта в поисковых системах (SEO), контекстная реклама, размещение текстово-графических баннеров в популярных социальных сетях, использование торговых рекламных площадок. Если необходима имиджевая реклама, то можно размещать на популярных сайтах медийную рекламу, включая текстово-графические баннеры в «Одноклассниках», «Вконтакте» или «Фейсбуке».

Для краткосрочной рекламной компании (до 8 месяцев) или при небольшом рекламном бюджете рекомендуется использовать контекстную рекламу, так как продвижение сайта в таком случае может оказаться малоэффективным капиталовложением. Торговые рекламные площадки эффективно работают с интернет-магазинами, поэтому этот инструмент интернет-маркетинга подходит для реализации розничных решений в виде простого бытового оборудования и готовых водоочистных комплектов. В остальных случаях использование торговых площадок не будет целесообразным решением.

Независимо от тематики компании вам будет также интересно ознакомиться с нашими рекомендациями и статьей о типовых ошибках при проведении рекламных кампаний в Интернете.

Неработающие схемы

«Фишки» или наши предложения

Общие рекомендации

Сложно дать какие-то общие рекомендации без погружения в конкретную тему. Поэтому лучшей рекомендацией будет дальнейшее предложение пообщаться на интересующие вас темы: по информации в данном решении или по вашим целям-задачам. Нам есть что предложить, спросите.

1
Проведение краткого анализа вашего и отраслевых сайтов
2
Оценка рекламного потенциала сайта
3
Разработка плана работ
4
Составление и обсуждение сметы
5
Заключение договора, оплата