Про интернет-маркетинг
Оценка эффективности рекламы
Каждый знает, что инвестировать средства следует только в эффективную рекламу, но не всегда рекламодатели работают с данными для коррекции рекламной стратегии и достижения большей прибыли.
Конкурентный анализ
Отслеживание деятельности конкурентов является одной из составляющих успешного продвижения в Интернете, так как без анализа общего состояния рынка сложно продумать эффективную стратегию по привлечению целевых посетителей на собственный сайт.
Калькуляторы оценки эффективности рекламной кампании и окупаемости инвестиций в продвижение сайта
Предлагаю вашему вниманию методику несложного расчета эффективности рекламы. ROI является показателем рентабельности инвестиций и определяется двумя основными показателями: затраты на рекламу и доходы от рекламы.