Автосервис
Решения на уровне сайтов
Информационный сайт компании
Данные о компании и услугах. Не самое эффективное решение. Но подойдет в случае сети технических центров, ведь в первую очередь человек выбирает место для ремонта поближе к своему дому (работе).
Консультационный подход
Сайт с блоком консультаций, чаще всего оформленных как вопрос-ответ с поиском по темам. У человека есть возможность проверить квалификацию и знания специалистов, задав вопрос по интересующей проблеме. В некоторых случаях это и возможность сэкономить как время, так и деньги, если не проблема не стоит приезда в сервис.
Мульти-модельный сайт или сеть сайтов
Сеть сайтов от одной компании, каждый из которых посвящен одной марке автомобиля. Владельцы авто чаще всего ищут не абстрактный сервис, а ремонт именно своей марки.
Нишевое предложение
Рабочая схема для ремонта сложных блоков оборудования, таких как АКПП. В ряде случаев автомобилисты готовы поехать на другой конец города, если будут уверены, что их проблему решит специалист своего дела, особенно если она «узкозаточена».
Нишевые продажи
Работа через сайт только с определенным типом покупателей, отобранных по географическому принципу (район города, метро) или по типу полиса, например, только ОСАГО, который большинству брокеров не интересен, но при достаточном количестве заявок компенсируется и автоматической продаже более выгодных полисов КАСКО.
Решения на уровне рекламы
- Грамотно сделанная функция вопрос-ответ генерирует на сайт достаточно большой трафик, особенно если сайт параллельно продвигается по запросам, сформированным по маске ремонт «[модель]», «сервис [модель]» и т.п.
- Контекстная кампания с сезонным, интересным приложением
- Реклама в тематических форумах или ведение рубрики консультаций на посещаемом автомобильном сайте.
Неработающие схемы
Сделанный на коленке сайт из 2-3 трех страниц скорее отпугнет, чем привлечет разнеженных москвичей. Для остальных регионов, возможно, и эта схема пока будет работать.
«Фишки» или наши предложения
- Отделить достаточно четко консультационный блок и функцию записи на осмотр авто, ясно указав, где заканчивается виртуальность.
- Персонализировать каждого потенциального клиента на сайте через марку и модель его автомобиля.
- Ориентировочный или точный прайс-лист не будет лишним.
- Также для справки не будет лишним посмотреть цены у конкурентов.
Общие рекомендации
Сложно дать какие-то общие рекомендации без погружения в конкретную тему. Поэтому лучшей рекомендацией будет дальнейшее предложение пообщаться на интересующие вас темы: по информации в данном решении или по вашим целям-задачам. Нам есть что предложить, спросите.