Рекомендуется встреча

Заполните, пожалуйста, анкету », и я подготовлю прогноз успешности рекламы в Интернете по вашему веб-сайту для предварительного обсуждения на встрече.

Калькулятор

Оцените эффективность рекламной кампании и сроки окупаемости инвестиций


Клиенты и отзывы

Подробнее »

Решения по отрасли

За годы работы я накопил знания и решения применительно к разным отраслям. Какие-то из них должны вас заинтересовать:

Полный список
Главная » Полезная информация » Отраслевые решения » Автосервис

Автосервис

Решения на уровне сайтов

Информационный сайт компании

Данные о компании и услугах. Не самое эффективное решение. Но подойдет в случае сети технических центров, ведь в первую очередь человек выбирает место для ремонта поближе к своему дому (работе).

Консультационный подход

Сайт с блоком консультаций, чаще всего оформленных как вопрос-ответ с поиском по темам. У человека есть возможность проверить квалификацию и знания специалистов, задав вопрос по интересующей проблеме. В некоторых случаях это и возможность сэкономить как время, так и деньги, если не проблема не стоит приезда в сервис.

Мульти-модельный сайт или сеть сайтов

Сеть сайтов от одной компании, каждый из которых посвящен одной марке автомобиля. Владельцы авто чаще всего ищут не абстрактный сервис, а ремонт именно своей марки.

Нишевое предложение

Рабочая схема для ремонта сложных блоков оборудования, таких как АКПП. В ряде случаев автомобилисты готовы поехать на другой конец города, если будут уверены, что их проблему решит специалист своего дела, особенно если она «узкозаточена».

Нишевые продажи

Работа через сайт только с определенным типом покупателей, отобранных по географическому принципу (район города, метро) или по типу полиса, например, только ОСАГО, который большинству брокеров не интересен, но при достаточном количестве заявок компенсируется и автоматической продаже более выгодных полисов КАСКО.

Решения на уровне рекламы

Неработающие схемы

Сделанный на коленке сайт из 2-3 трех страниц скорее отпугнет, чем привлечет разнеженных москвичей. Для остальных регионов, возможно, и эта схема пока будет работать.

«Фишки» или наши предложения

Общие рекомендации

Сложно дать какие-то общие рекомендации без погружения в конкретную тему. Поэтому лучшей рекомендацией будет дальнейшее предложение пообщаться на интересующие вас темы: по информации в данном решении или по вашим целям-задачам. Нам есть что предложить, спросите.

1
Проведение краткого анализа вашего и отраслевых сайтов
2
Оценка рекламного потенциала сайта
3
Разработка плана работ
4
Составление и обсуждение сметы
5
Заключение договора, оплата