Недвижимость
Решения на уровне сайтов
Небольшая уникальная база (например от связи с застройщиком новостроек)
Компания должна позиционироваться как личный агент по недвижимости. Существующие в базе объекты нужно представлять как уникальные, сопровождая каждое описание детальной информацией в виде фотографий и схем.
Дискаунтер (дешевые предложения)
Обычно сниженная стоимость уже сама по себе является поводом для выгодного продвижения. Актуальность данных, представленных на сайте, имеет первостепенное значение. Нужно четко указать схему работы компании, выделив моменты, которые позволяют снизить стоимость обслуживания, чтобы повысить кредит доверия.
Большая информационная база, обслуживание запросов на просмотр
Посреднические услуги при организации доступа к базе контактов и работа с запросами на просмотр должны сочетаться с другим информационным наполнением сайта. Желательно организовать проверку данных, а также необходим колл-центр. Имеют не последнее значение удобная навигация и поиск на сайте. Риэлтор-менеджер, готовый показать объекты в любое время, является подтверждением серьезности сайта.
Продажа доступа к базе
Информация - сама по себе ценный ресурс, но важно обеспечить высокий уровень защиты данных, например от сайтов-двойников, ворующих базу. Также сайт должен вызывать доверие у потенциальных клиентов, чтобы те заказывали платные услуги. Колл-центр позволит решить все вопросы, а разные типы обслуживания позволят привлечь разных клиентов, например разово-частных или корпоративных.
Уникальные продукты
При оформлении сайта важно подчеркнуть, что продвигаемый продукт уникален. Аргументированное описание позволит убедить потенциальных клиентов в необходимости приобрести данный продукт, сайт должен содержать максимальное количество полезной информации об объекте.
Агентство – как личный агент
Далеко не все разбираются в специфике рынка недвижимости. Осведомленный посредник необходим не только при поиске нужных предложений, но и при заключении сделок. Сайт должен быть построен с учетом идеи о квалифицированной помощи, что непременно привлечет заинтересованных клиентов. Кроме того,
Элитарность, особые предложения
Особые предложения предполагают определенные отсутствие финансовых ограничений. Основная ставка делается на респектабельность и престиж продвигаемых услуг и продуктов, а также предложения дополнительных услуг, например создание дизайн-проектов, поставка эксклюзивной мебели и т.д.
Решения на уровне рекламы
- Контекстная реклама по продающим запросам.
- Контекстная реклама по тысячам НЧ-запросов.
- Использование тематических форумов.
- Продвижение сайта по семантическому ядру, подбираемому исходя из основного продающегося продукта.
Неработающие схемы
Многофункциональные сайты обычно имеют множество недостатков, так как слишком большие объемы информации не могут быть обработаны при сохранении высокого качества.
Попытка на одном сайте работать со всеми направлениями сразу засоряет сайт и делает его неудобным для клиентов.
Написание текстов «под поисковики» портит сайт в глазах потенциальных покупателей.
«Фишки» или наши предложения
- Выделить приоритетные для компании направления.
- Создаваемые сайты должны соответствовать заявленным услугам не только по содержанию, но и концепции продвижения.
- Отслеживание деятельности конкурентов.
- Дополнительная проработка структуры сайта на уровне масок запросов к поисковикам.
Общие рекомендации
Сложно дать какие-то общие рекомендации без погружения в конкретную тему. Поэтому лучшей рекомендацией будет дальнейшее предложение пообщаться на интересующие вас темы: по информации в данном решении или по вашим целям-задачам. Нам есть что предложить, спросите.